Daimler дал газ в начале 2012 года (1 фото)





«Наша компания находится в наилучшей форме, но мы еще не достигли нашей цели», — сказал Wall Street Journal на Генеральной ассамблее в Берлине генеральный директор Daimler Дитер Зитче. «Мы смеем верить еще больше, особенно когда речь идет о ценах на акции».

цена смесь газ

После 340 000 проданных автомобилей Mercedes-Benz Cars сообщил о росте продаж на 12% — это лучший первый квартал за всю историю. Подразделение грузовиков также хорошо работает. По предварительным данным, Daimler Trucks увеличила продажи на 20% до 107 000 грузовиков. Двигатель роста — компания Daimler Trucks North America. На этом рынке продажи подскочили на 41%. Менее востребованы автобусы штутгартского автоконцерна. Продажи упали на 5000, но Daimler не сравнивал их с предыдущим периодом.

В Берлине Цитче также подтвердил среднесрочные и промежуточные цели по выручке и прибыли: в 2015 году будет продано более 1,6 миллиона автомобилей Mercedes-Benz и более полумиллиона грузовиков. После 2013 года Daimler будет стремиться к средней марже 9% для своего автомобильного бизнеса.

Акционеры прежде всего хотели услышать, как Daimler хочет вернуться на вершину. Концерн Штутгарт недавно начал кампанию по уравновешиванию с BMW и Audi. К 2020 году компания планирует стать крупнейшим и наиболее успешным производителем автомобилей класса люкс после того, как в последние годы ее обогнали два баварских конкурента.

Выбор 2020 года в качестве даты показывает, как долго продлится такое возвращение, недавно написал аналитик Sanford Bernstein Макс Уорбертон. В Mercedes были бренды, а также проблемы с продуктом и производительностью, которые ставили под сомнение эту цель. Но даже если это удастся, будет видно только в 2015 или 2016 году, произойдет ли это по представленному графику.

  Ситуация на рынке недвижимости (5 фото)

С точки зрения фондового рынка, в 2012 и 2013 годах BMW определенно будет «лучшей ставкой», добавил аналитик. С начала года и Daimler, и BMW увеличили стоимость своих акций примерно на 30%. Таким образом, они выросли больше, чем отраслевой индекс — Euro Stoxx Automotive & Parts Index вырос на четверть за тот же период. С начала года сектор автомобилей премиум-класса в Европе развивался лучше, чем кризисная промышленность массовых автомобилей.

В 2011 году высокий спрос со стороны китайцев и американцев обеспечил уверенный рост основного бренда Daimler — Mercedes-Benz. Однако этого оказалось недостаточно, чтобы снова вывести компанию на вершину. Мюнхенский конкурент BMW остается ведущим мировым производителем в премиальном сегменте с невероятной рентабельностью. Кроме того, Mercedes-Benz обогнала Audi. Дочерняя компания Volkswagen стала производителем номер два в 2011 году и также продемонстрировала более высокую рентабельность.

Но Daimler угрожает догнать конкурентов и установить новые рекорды в 2012 году. На пути к вершине в верхнем ценовом диапазоне Mercedes-Benz планирует продать более 1,5 миллиона звездных автомобилей по всему миру в 2014 году. на капоте, а через год — 1,6 млн машин. В 2011 году группа нашла 1,28 миллиона новых покупателей для своих автомобилей.





Читайте также:

Добавить комментарий