Интернет буквально кишит сайтами ремонтно-строительных компаний — от маленьких визиток до весьма содержательных ресурсов из нескольких сотен страниц. Просмотрев поисковые выдачи по запросам о ремонте, вы найдете самые разные ресурсы — как успешные, так и «мертвые», то есть практически не посещаемые.
Создание сайтов о строительстве и ремонте не такая уж простая задача, как это может показаться на первый взгляд. Разумеется, если сайт нужен для привлечения клиентов. Состоит она из нескольких пунктов.
Этапы создания сайта строительной организации
-
Разработка структуры.На этом этапе мы просим у клиента предоставить полный перечень услуг, оказываемых его компанией, информацию об особенностях работы. На основе полученных данных создаем структуру — разделы, подразделы и страницы услуг.
-
Крайне важно, чтобы посетитель смог быстро разобраться в системе разделов. Ему должно быть интуитивно понятно, как добраться до той или иной страницы. В этом и заключается наша работа над структурой.
-
Разработка дизайн-макета. Имея начальную информацию и ваши пожелания, мы передаем эстафетную палочку дизайнеру, которому предстоит разработать дизайн-макет будущего проекта. Вы сможете увидеть, как будет выглядеть ваш сайт.
-
Если у вас уже есть подходящий макет, мы сделаем сайт на его основе. Разумеется, он должен полностью соответствовать поставленной задаче, в противном случае будет легче (а иногда и дешевле) разработать новый дизайн, чем исправлять старый.
-
Верстка и программирование. В результате этих работ графические изображения будут сверстаны, а после натяжки на CMS превратятся в полностью работоспособный сайт. Останется лишь наполнить его.
-
Наполнение контентом. Создание сайта о строительстве и ремонте может отнять много времени, если заниматься его наполнением самостоятельно. Для этого нужно писать статьи, уметь правильно их размещать, добавлять изображения, не говоря уже о ядре ключевых запросов.
-
По этой причине проще обратиться к тем, кто этим зарабатывает деньги. Доверив наполнение ресурса контентом, вы получите полностью готовый сайт со всей необходимой информацией.
-
Дальнейшая поддержка. Чтобы сайт строительного предприятия стал источником клиентов, его нужно продвигать. Если все сделано правильно, ресурс получит хорошие позиции в поисковых системах и высокую посещаемость.
Стоимость и сроки
-
При оценке проекта придерживаются следующих правил:
-
Под конкретные задачи нужно по возможности подобрать решения разной ценовой категории, чтобы у клиента был выбор.
-
Цена должна зависеть от сложности выполнения работ, а не кошелька клиента.
-
Оценивать следует каждый этап работ в отдельности, чтобы клиенту было понятно, за что он платит.
-
Разделять оплату на несколько частей для удобства и страховки клиента.